Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Отзывы о сайте

Отзывов: 9 Оценок: 9 Средняя оценка:

Тест 1111 12.09.2021

Отзыв

Тест
Тест
Тест

Ответ администрации

Тест

Тест

Тест

м 1 19.08.2021

Отзыв

Хватит чистить отзывы! Хитро придумали- удаляете отрицательные! Это подло!

Ответ администрации

Плохие отзывы мы не удаляем. Не проходят модерацию задвоенные отзывы. Вы ранее уже написали свой отзыв и свою точку зрения и получили наш ответ. Данный раздел не создан для бесконечных переписок и дублирования. 

Марина Сафина не помню 16.08.2021

Отзыв

Добрый день! Хотелось выразить восхищение розам, которые были приобретены у Вас. Они прекрасны, огромны, насыщены. Все, кусты принялись и пошли очень быстро. Огромное спасибо за советы и быструю доставку. 
Роза-фото 
Роза 2-фото 

Ответ администрации

Марина, большое спасибо Вам за такой теплый отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны! 

Будем рады сотрудничать с Вами снова! Пусть Ваш сад радует Вас!

Анна Михайловна ??? 13.08.2021

Отзыв

Саженцы роз пришли ломаные(из 5 штук сломано 3). С менеджером разговаривать очень тяжело, от всего "отпираются" они везде не при чем! Очень разочарована! Не рекомендую!

Ответ администрации

Уважаемая Анна Михайловна, напишите пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли понять о чем идет речь и смогли разобраться.

Мы никогда не отправляем бракованный материал и перед отправкой всегда проверяем качество. Розы отправляем в специальных коробках, рассчитанных под высоту и ширину саженцев.

Теоретически саженцы могли быть повреждены в процессе доставки. Но за сезон продаж 2020 г. -2021 г. нам поступила только одна претензия о сломанном саженце и она была не от Вас.

Вы точно сделали заказ в нашем филиале? И общались с нашим менеджером? Ждем от Вас номер заказа.

Ольга Николаевна Самара 10.08.2021

Отзыв

Спасибо за посылочку, сегодня получила , все аккуратно , довольна заказом , вам процветания , и всего доброго за ваш труд.

Ответ администрации

Ольга Николаевна, благодарим Вас за отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение, ведь именно отзывы клиентов помогают нам становиться лучше.

Будем рады видеть Вас снова!

Татьяна Киров 09.08.2021

Отзыв

В ноябре 2020 сделала заказ на саженцы роз и винограда. Перечислила предоплату.  В мае пришли саженцы транспортной компанией, часть саженцев не качественные( почки высохшие, сломаны и т.д.).  Попытки дозвониться менеджеру успехом не увенчались(хотя это было рабочее время). От посылки отказалась, т. к. нет желания хоронить свои деньги. Согласно законодательства я имею право отказаться получать товар сомневаясь в его качестве (вряд ли, кто-то будет покупать в магазине сыр, например, когда тот имее...

Ответ администрации

Татьяна, благодарим Вас за оставленный отзыв! 

1). Что касается ответа на претензию, Вы написали претензию 23 июля, в этот момент у нас на сайте было размещено уведомление с большими буквами о том, что компания находится на каникулах до конца июля! Соответственно ответить на нее Вам никто не мог физически, сотрудники были в отпусках. Согласно Закону "О защите прав потребителей", продавцу предоставляется срок 10 дней для ответ на претензию.  3 августа, как компания восстановила работу, Вам ответили. Срок не был нарушен!

2). Денежные средства Вам были возмещены в полном объеме еще до написания Вами отзыва о нас. Хотя мы имели право по закону удержать стоимость доставки из Вашей предоплаты. Но Вы пишете, что Вам не ответили и предоплату не возместили! Что наглядно показывает не правдивость написанного отзыва, а желание вылить негатив.

3). По сути самой ситуации, все было несколько по-другому.  Вкратце опишем:

Мы очень любим свое дело и продукцию, которую производим. Наш посадочный материал не нуждается в рекламе, уже почти 10 лет мы поставляем на рынок саженцы и 20 лет семена овощей и цветов. 

Вы сделали заказ осенью на 10 саженцев и внесли предоплату. Мы благополучно держали в резерве все выбранные Вами сорта до весны. 

В апреле, как и было обговорено, отправили заказ. На пункте выдачи Вы еще не получив посылку, беглым взглядом заглянули в коробку, сделали свои выводы и отказались от нее. Как Вы говорите не дозвонились, но могли написать на электронную почту, на которую Вы смогли выслать потом претензию.

Через неделю, когда посылка пролежала на пункте, нас известили не Вы, а курьерская служба о том, что Вы отказались от посылки. То есть саженцы пролежали на пункте еще неделю, помимо срока доставки. 

После чего наш менеджер связывался с Вами и просто упрашивал забрать посылку, т.к. такое долгое хранение в условиях, неподходящих для саженцев, уже могло плохо отразиться на них и соответственно, мы понимали, что при возврате они погибнут. Мы в свою очередь, гарантировали, что весь брак возместим, для этого написали письмо с официальной почты компании в качестве подтверждения.

Но Вы посылку не забрали. Позже Вы сказали, что якобы Вам ничего не приходило на почту, хотя у нас все письма сохранены. 

А в разговоре с менеджером, Вы сказали, что у Вас в магазине продают такие же саженцы и по такой же цене (запись разговора сохранена). Отсюда и выводы, которые появились у нас, не такие они и несовместимые с действительностью.

В итоге, к нам вернулась посылка, все саженцы были проросшие, но уже засохшие от долгого нахождения в тепле и без полива.

Вы уверяли, что саженцы были мертвые. Однако ничем не смогли это подтвердить, не сделали никаких фото. В расписке курьера не указали никакой комментарий о причине отказа. Мертвыми саженцы не могли быть, т.к. мы пред каждой отправкой проверяем качество посадочного материала. Саженцы, которые мы отправляем весной, зачастую находятся в полуспящем состоянии, т.к. мы до последнего держим их в холодильном складе.

В случае брака, мы всегда готовы рассматривать претензии и соответственно возмещаем стоимость нашим клиентам. Об этом менеджер Вам и говорил по телефону. 

4). Возможно менеджер допустил некоторый непрофессионализм при ответе Вам, однако заметим, никто не оскорблял Вас, не хамил и не разговаривал "матом". Менеджеру было обидно, что Вы не услышали наших просьб и инструкции, в результате чего погибла живая продукция. 

Мы считаем недобросовестными Ваши действия как клиента и в дальнейшем настаивать на сотрудничестве не будем.

Подробнее

Наталья Александровна Туринск 01.08.2021

Отзыв

Заказ #3449. Заказала каллы 8 шт. Пришли луковички все живые. Посадила, взошли все.И, наконец, расцвели мои красавицы? Цвета все, как и заказывала, без пересорта. Спасибо Вам за такую красоту! Мои красавицы.

Ответ администрации

Наталья Александровна, благодарим за отзыв! Нам очень приятно.

Будем рады видеть Вас снова!

Иван 28.06.2021

Отзыв

Проверка отзыва

Олеся 3273 17.04.2021

Отзыв

Здравствуйте! Получила от вас посылку 17.04.21. Сспасибо, все саженцы в отличном состоянии: розы с чуть тронувшимися почками, виноград ещё «спит», что тоже хорошо, т.к. его ещё рано высаживать. И это значит, что хранение было правильным, с соблюдением всех температурных режимов. И посылка пришла быстро ч/з 3 дня (из Звенигорода (13.04)до Уфы (16.04)), что тоже отлично - не успели пойти в рост сильно ростки. Хотя я думала, что ростки уже наверняка будут очень большие, т.к. заказала я поздно...

Ответ администрации

Олеся, благодарим за теплые слова!!! Для нас очень важен Ваш отзыв! 

Будем рады сотрудничать с Вами снова! 

Подробнее